Activision затягивает ремни
Илья Ченцов: Надеюсь, люди скоро устанут от WoW и СоD, и Activision схлопнется. Жаль только, что Бобби Котик наверняка придумал способ выйти из этой ситуации, не продав, проблема не в разработчиках, а в продюсировании. Им заказывали игры с изначально неудачной концепцией или очевидно недофинансированные. Последние штаны.
Святослав Торик: Есть такой способ. Bungie Studios называется.
Сергей Цилюрик: Мне тоже очень хотелось бы на это надеяться, но все идет к обратному. Тут ведь созданная Treyarch часть СоD по продажам бьет работу всеобщей любимицы Infinity Ward, и Котик, кажется, давно уже понял, что люди купят что угодно под названием Call of Duty. Лично я, кстати, давно уже зарекся покупать хоть что-либо, выпускаемое Activision. В принципе.
Артём Шорохов: У Blur с концепцией в целом и геймплеем в частности всё более чем хорошо - это очень живая, интересная, классно исполненная аркадная гонка, подменяющая и в чём-то превосходящая Wipe Out и Mario Kart. Беда в том, что она выглядит довольно блёкло и, насколько я помню, весьма вяло продвигалась издателем. Если вообще продвигалась.