Игры–кроссоверы

ВЗ: Факт! В общем, явление очень здоровское. Но, судя по всему, очень трудозатратное. Если говорить конкретно о видеоиграх, то тут зачастую нужно получить такое количество лицензий и пройти такое количество долбанных согласований, что проще убиться сразу. Если ты не Сарсоt, который одновременно и разработчик, и обладатель кучи лицензий, то есть как минимум половина работы за тебя уже сделана, а сторонний девелопер и делаешь что-то вроде ОС Universe vs. Marvel, когда тебе придется согласовывать сразу с двумя издательствами, то тебе нужно просто застрелиться. Хотя Артем меня поправит, но такой комикс, как ОС Universe vs Marvel, действительно был.

АШ: Комикс действительно был, кроссовер, которого лет пятьдесят ждали фанаты. Там стравили героев, и если зайти, например, в «Википедию» и посмотреть количество схваток - с кем дрался Супермен, с кем дралась Женщина-кошка, кто победил из них - то там сойти с ума можно. Но это больше особо не повторяли. Это сложное дело, это сложно согласовывать, трудозатраты огромные. Но если подойти к этому оптимистично, то если у вас есть какое-то дружественное издательство, у которого есть множество разных IP и с которым можно один раз договориться… Вы получаете сразу кучу всего, включая дополнительное промо. В случае с Сарсоt и Marvel две стороны договорились и идет наступление по всем фронтам. Marvel задействует свою огромную промо машину, Сарсоt задействует свою. Это все выплескивается в мир, и даже если тебе плевать и на Сарсоt, и на Marvel, то ты все равно уже слышал об этой фигне, получается двойной удар.

назад | вперед

Бесплатные Онлайн Игры: