Игры–кроссоверы
ВЗ: Будет же и трехмерный и ДВУХмерный файтинг, это гениальная идея.
АШ: Да, мы получаем две новые игры.
ВЗ: Сталкивать вселенные лбами нужно. Иногда получается неплохо. Иногда - нет. Пересечения нужны, из них может родиться что-то третье. Другое дело, что как мы с самого начала говорили, к сожалению, у разработчиков, у которых есть идеи новых вселенных из двух известных, они обычно просто не могут на них выйти, потому что правообладатели покажут большой х.
АШ: Или маленький.
АШ: Ну или можно клепать самопальное на бесплатных движках.
ВЗ: Mugen, например.
АШ: Ну или, простите, Fighter Maker.
АШ: Вообще такие кроссоверы дают поклонникам разных, в том числе полузабытых персонажей, снова ими поиграть. Вспомним тех же героев Final Fight.
ВЗ: Мы в первую очередь вспомним героев Darkstalkers.
АШ: Точно так же в файтингах можно встретить, например, героев Tatsunoko…
ВЗ: Ну кто знает героев Tatsunoko?!
АШ: Я говорю о том единственном человеке на Западе, который о них знает.