Игры–кроссоверы
АШ: Если уж на то пошло, то и «Чужие против хищника».
ВЗ: Да, там же еще beatem-up такой был!
АШ: Ага, еще на SNES. И только потом шутер для Jaguar, о котором там много говорили большевики.
АШ: Это кроссоверы, которые нас интересуют в меньшей степени. Они очень важные, но родились не в играх, а еще раньше - в комиксах. И как единая лицензия потом пришли в игры.
ВЗ: Для нас все это было следующей ступенькой, когда мы начали понимать, что такие вещи могут смотреться. Особенно, конечно, Robocop vs. The Теrror тогда, в начале 90-х.
АШ: Вообще это продолжение детской идеи «что круче?», потому что с точки зрения, например, сценария, нормальное произведение получить, таким образом, сложно. Кроссовер - это попытка угодить всем и сразу. Выяснить, «кто круче», невзирая ни на что.
ВЗ: В Robocop vs. The Terminator, правда, была однозначная и четкая сюжетная линия: ты играешь за Робокопа и сражаешься против терминаторов. А вот если бы ты был за терминаторов… Сразу «как такое могло произойти»? И, В общем, есть примеры, когда и игра хорошая штука, и сочетание героев не является «не пришей кобыле хвост».