Nintendo и Ачивменты

Илья Ченцов: Артем, ты уже не первый раз открываешь очень широкую тему, на которую нельзя однозначно ответить, не рассматривая каждый случай отдельно. В Blade Kitten, например, было прикольно выполнять челлендж «Пройди уровень, не потеряв ни одного хитпойнта». В Heavy Rain, с другой стороны, как ты сам же говорил, всплывающая табличка «Вы позвали Джейсона» выбивает тебя из игры. Глобальная система достижений, единая для всех игр, лично мне не нужна. Если авторы считают, что в их игре такая система нужна - пусть делают. Если считают, что к ней требуется онлайновая составляющая - пусть делают. Но присобачивать ее к каждой игре «чтоб была», незачем.

Я хотел сказать, что я, как Святослав, несоциальный геймер, но не совсем понял, что он подразумевает под формулировкой «мне не с кем соревноваться». Добавлю еще два момента:

1. Альтернативой достижениям могут быть, например, рейтинги. Как раз на днях попробовал демку A.R.E.S.: Extinction Agenda. Там в конце выдается, что тебе такой-то бонус за время прохождения, сякой-то бонус за то, что получил мало урона от боссов, третий бонус не помню еще за что - и все это подытоживается рейтингом, вроде А, В, С или там SS.

назад | вперед

Бесплатные Онлайн Игры: