Обзор игры Герои Мальгримии II. Нашествие некромантов
Герои нормальные и не совсем
Вопрос этот волновал меня еще со времен появления первой “Мальгримии”. Игра мне понравилась с первого взгляда, но поначалу я приписал это ностальгическим воспоминаниям. Уж больно все было в ней похоже на самых первых “Героев Меча и Магии”, а то и на King’s Bounty. Но по прошествии некоторого времени оказалось, что игра приглянулась не только ветеранам: количество проданных копий явно указывало на то, что и молодому поколению пришлась по душе. Даже появление Heroes of Might and Magic V, игры, построенной на гораздо более высоком технологическом уровне, не поколебало позиции “Мальгримии”, эта сказка, похоже, жила в своем собственном измерении.
Но чем может нравиться игра с явно устарелой графикой, переусложненной системой развития героев, множеством “лишних” фишек и тому подобными недостатками? Ответ, пожалуй, может быть только один: “Мальгримия” хороша почти неограниченными возможностями.
Любая игра рано или поздно надоедает. Большинство при этом сносятся с винчестера навсегда, некоторое количество возвращается на него после появления адд-она, и лишь единицы получают на компьютере игрока, если и не прописку, то хотя бы продолжительную регистрацию.