Обзор игры Reprobates

К сожалению, мало хорошего можно сказать про остальные придумки. Например, из-за специфики сюжета каждый день на острове Адам начинает с пустым инвентарем. И все бы ничего, если бы не необходимость раз от разу набивать карманы палками и камнями - предметами, которые задействованы в каждом втором пазле. Нельзя занести в плюс и появление такого постоянно уменьшающегося параметра, как “выносливость” (восполняется при помощи воды, фруктов и печенья). Дело в том, что при обнулении соответствующего индикатора Адам не упадет в обморок, нет, он просто не сможет бегать и иногда выполнять некие важные для решения ряда головоломок действия, например, откажется спускаться по веревке в пещеру. Проблема в том, что к этому моменту о существовании “выносливости” банально забываешь. И вот сидишь и думаешь, а какого рожна он капризничает, пока не вспоминаешь, что еще полчаса назад у чеха “села батарейка”.

Но самый финиш - это новая система передвижения по локациям. Для того чтобы герой поднялся даже на такусенькую приступочку (перепрыгнул расселину, перешагнул через бревно), нам надо кликнуть на том месте этой приступочки (расселины или бревна), где появляется специальный значок. И если в первой половине Reprobates таковых приступочек, слава богу, раз, два и обчелся, то в финале, где Адам скачет по горам, как дикий козел, - попытки определить, сколько же разных приступочек разработчики спрятали на одной локации с изображением однотонного горного склона можно приравнять к наихардкорнейшему пиксельхантингу.

назад | вперед

Бесплатные Онлайн Игры: