Обзор игры Universe at War: Earth Assault

Тем более что местные герои, как и в Empire at War, способны выигрывать баталии практически в одиночку, знай только, вовремя применяй нужные “абилки”.

Если же хочется стратегической свободы - добро пожаловать в режим глобального завоевания. Для подготовки к которому, кампания и существует.

Гордость Марса

Самой большой дизайнерской удачей разработчиков стала концепция агрессоров из Иерархии. Набор рядовых юнитов у них, конечно, банален и напоминает о временах первого UFO. Но есть два момента, которые перевешивают любые недочеты.

Во-первых, местные “харвестеры”. Они жрут все. Дома, людей, технику, камни, деревья. Там, где проходит Иерархия, остается в буквальном смысле пустыня. Наведя курсор на любую деталь пейзажа, можно увидеть циничный ценник, показывающий, сколько единиц условного ресурса мы получим за переработку вон той коровы или этой груды щебня. Непривычно. И жутковато.

Во-вторых, роль зданий у этой расы выполняют. Нет, сухим словосочетанием “гигантские шагающие машины” мы не отделаемся.

назад | вперед

Бесплатные Онлайн Игры: