Обзор игры Universe at War: Earth Assault

Имел Билли хобби, он деньги любил

Главным недостатком UaW является ее мультиплатформенность, точнее, ориентация на майкрософтовскую “Коробку Икс” (хотя выходит она там только весной). Управление, изначально разработанное для геймпада (четыре зловещие кнопочки даже не потрудились убрать из игровых меню), для PC-игрока является непривычным и, по большому счету, неудобным: во всплывающих меню немудрено сломать ногу, а клавиатурные команды воспринимаются с определенной неохотой.

И это еще полбеды. Хотите нормального мультиплеера? Глобальных многопользовательских кампаний? Почетных титулов, наград и бонусов? Пожалуйста, для доступа ко всему этому вам надо выложить какие-то жалкие 50 долларов - именно столько стоит “золотой” аккаунт Games for Windows LIVE. А без него - извольте смириться с долей игрока в демо-версию настоящей онлайновой UaW. Получается, за одну игру приходится платить дважды. Если это - будущее индустрии, то нам с таким будущим как-то не по пути.

Из приятного - графика заметно похорошела со времен EaW. Правда, из-под вуали симпатичных спецэффектов иногда по-прежнему выглядывают модели, страдающие острым дефицитом полигонов.

Музыку писал Фрэнк Клепаки, и этим все сказано.

Хорошо! Хотя могло быть и отлично

Если оставить в стороне вышеописанные частности, перед нами - очень даже неплохой проект. “Петроглифцы” перепрыгнули планку Empire at War и преподнесли нам, пожалуй, главного претендента на третье (после StarCraft 2 и C&C3) место в зале славы научно-фантастических стратегий современности. Оригинальные расы и грамотный баланс - благодаря этим составляющим, наконец-то нашедшим друг друга, UaW будет жить. Возможно, даже долго и счастливо.

назад

Бесплатные Онлайн Игры: