Обзор игры В Тылу Врага 2: Братья По Оружию

Встречаются неразрушимые элементы пейзажа, например, мешки с песком в последней миссии кампании, которые невозможно распотрошить из все того же Flak 38 (аналогичные укрепления в других миссиях разлетались за милую душу). Оно и понятно, ведь эти самые мешки мешают взять под конкретный контроль приличную часть локации. Но стоило ли ради этого наступать на горло собственной песне? Ведь фальшивая нота режет слух, может, стоило все же передизайнить этот закоулок уровня?

Так, что у нас там еще по мелочам?

Звук в роликах не всегда дружит с видеорядом.

Если снайпер работает по пехоте на максимальном удалении и из укрытия, та его не воспринимает всерьез и помирает в массовых количествах, не догадываясь даже упасть на землю.

Кстати, завладев пушкой, можно захватить практически любой танк. Спровоцируйте его на подставу борта и перебейте трак. Экипаж повадится наружу - для ремонта. Тут ему и смерть. Само собой, такое может пройти в тех миссиях, где есть определенная свобода для маневра.

В отдел по работе с пожеланиями трудящихся

Граждане разработчики! Добавьте кистевой бросок ручной гранаты! Не по высокой параболе, а в соседнее окошко, чтоб подавился засевший в укрытии пулеметчик.

Подкрепления - вещь хорошая, а баланс - еще лучше. В некоторых миссиях, проходимых на харде, очень не хотелось бы заниматься тотальным микроконтролем и постоянным save/ load.

А слабо сделать так, чтобы форма во время боя пачкалась?

И последнее. Классный адд-он получился.

назад

Бесплатные Онлайн Игры: