Обзор игры В Тылу Врага 2: Братья По Оружию
От игры на легком уровне сложности остался щенячий восторг. Несмотря ни на что. Любимый метод “дал снайперу пулемет и пару подсумков с гранатами, а остальные пусть не мешаются под ногами” позволил нааркадиться в свое удовольствие.
Поток сознания
Так уж получилось, что эту главу я написал под впечатлением, на одном дыхании и про все на свете. Поэтому она так и называется.
В первой же миссии - просто очумел, увидев, как бойцы бегают. И скорость, и анимация движений - все, как в жизни.
Уговорил гранатой бронемашину, приватизировал пулемет, подбежал (с сюжетным затемнением-перебивкой) к месту получения дальнейших указаний, а там капитан РККА… при погонах. Упс, ноябрь 1941 на дворе, как же так?
Упрощенный интерфейс адд-она порадовал новой картой, отсутствием лишних закладок и оптимизированным главным меню. Если бы еще в нем была удобная кнопка, вроде “Да, я, находясь в здравом уме и твердой памяти, хочу выйти из игры в винды сразу и одним кликом! И не надо меня переспрашивать!”
Временами ИИ бойцов просто поражал.